ИНФОРМАЦИЯ

Энигма — сервер доброго крафта.

Бесплатный интернациональный ма­йнкрафт-сервер с привилегиями (донатом) за иг­ровую валюту.

Все постройки постоянно играющих пользователей (заходящих на сервер не реже 1 раза в месяц) сохраняются навсегда.

Никаких вайпов в основных мирах планет. Обновляются только Нижний мир Пилигрима и Эндермир Пилигрима с целью возобновления исчерпаемых ресурсов.

Имя сервера: mc.enigmaproject.ru (для подключения достаточно написать это имя)
IP-адрес сервера: 185.137.233.150
Порт сервера: 25565
Версия ядра майнкрафт: 1.11.2 (заход на сервер возможен с любой версии)
Uptime: 99,5%

День Рождения сервера: 28.11.2016 г.

Все права сохранены © MMXVI—MMXXIV

ТИТУЛЫ и ПРИВИЛЕГИИ на ПЛАНЕТЕ ЭНИГМА

  • Странник (начальная ступень)
  • Рыцарь (+флай; титул можно купить за энигмонеты в меню: /menu)
  • Герцог (выдаётся за победу в рыцарских скачках)
  • Магистр (+креатив; титул можно купить за энигмонеты в меню: /menu)
  • Главный Магистр (выдаётся за победу на Турнире Магистров)
  • Князь, Княгиня (+доступ на планету Пандора; выдаётся в меню за 120 часов: /pt)

Способы заработка игровой валюты:
— устроившись на работу (не более одной профессии): /jobs browse
— добывая ресурсы и продавая их в супермаркете: /warp shop
— паркур (warp parkur)
— участие в различных квестах (warp quest)

СИСТЕМА МЕНЮ

По стандартной команде /menu вам откроется меню сервера. Оно лаконично и удобно, всё необходимое здесь под рукой:

Основные разделы меню сервера позволят ближе познакомиться с важными местами на планете («Популярные телепорты»), приобрести звания и привилегии («Покупка привилегий») и поучаствовать в призовых играх Энигмы («Квесты и конкурсы»). Напомним, чтобы купить титул, вам необходимо накопить энигмонеты. Как это сделать — ищите в Памятке Страннику (команда /inform).

ГЕРЦОГИ И ГЛАВНЫЕ МАГИСТРЫ

На Энигме существуют два боевых титула, которые можно завоевать, не тратя свои энигмонеты (игровую валюту). Два рыцаря могут сразиться в рыцарской скачке, победитель получает титул герцога. Это соревнование проводится на специальном ипподроме, попасть туда можно через меню. Внимание: на скачках могут участвовать только два рыцаря (ни больше, ни меньше).

Магистры также могут получить боевое звание — титул Главного магистра. Для этого необходимо четырём желающим сразиться в турнире магистров — он проводится на Звезде Лордов. Внутри этой звезды расположена арена турнира. В состязании могут участвовать ровно четыре магистра. Попасть на турнир можно также из основного меню.

Перед началом любого состязания очень важно внимательно прочитать инструкции, которые размещены в стартовых комнатах турниров. Упущение или невыполнение любого из пунктов инструкции не позволит вам участвовать в соревнованиях и лишит заслуженного титула. Удачи!

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ на ПЛАНЕТЕ ПИЛИГРИМ

Для поклонников экстремального выживания на сервере есть особая планета — Пилигрим. На ней борются за жизнь пилигримы — игроки, решившие посвятить себя нелёгкому и опасному пути. Планета заселена необычными и исключительно кровожадными мобами, которым приходится противостоять смельчакам-пилигримам.

ТИТУЛЫ и ПРИВИЛЕГИИ на ПЛАНЕТЕ ПИЛИГРИМ

  • пилигрим (доступен тóкен бессмертия, сохраняющий инвентарь после гибели)
  • пилигрим Огня (получает возможность телепортации к своей могиле с инвентарём)
  • пилигрим Огня и Неба (может сам крафтить токены бессмертия)
  • Страж планеты Пилигрим (высшая ступень развития пилигрима; обладает особым комплектом артефактов: Золотой Короной Жизни, Жалом Скорпиона, Берцами-скороходами и Панцирем Броненосца)

Путь пилигрима

Начинающий пилигрим имеет право на получение токенов бессмертия в Чертоге Забвения на координатах 2000/2000. Токен создает могилу после смерти пилигрима, в ней в течение десяти тысяч секунд сохраняется выпавший инвентарь погибшего воина. Могила создается, только если гибель наступила на свободной (незаприваченной) территории или в своём привате.

После посещения Нижнего мира спутника, ко входу в который ведёт оранжевая плитка в секторе 1200/1300, пилигрим может обрести титул пилигрима Огня, которому доступна телепортация к своей могиле (команда /gravy recover). А пилигрим, достигший Края, удостаивается звания «Пилигрим Огня и Неба», позволяющего ему самостоятельно крафтить токены. Кстати, рецепт их крафта зашифрован в настенных рисунках Чертога Забвения, оставленных археями много лет назад. Внимание: координаты Края Пилигрима начертаны при входе в Нижний мир этой планеты.

Высшим титулом мастера выживания является Страж планеты Пилигрим. Это звание может получить пилигрим Неба и Огня, наигравший на сервере 120 часов, когда отыщет в Краю Пилигрима небольшую пещеру, спрятанную среди пустынных скал острова Дракона…

Страж Пилигрима получает особый комплект артефактов: Золотую Корону Жизни, Жало Скорпиона, Берцы-скороходы и Панцирь Броненосца, исполненные из неразрушаемого прочнейшего пилигримского иридия. Они дают недюжинную силу и небывалые возможности в этом безумном мире выживания. 

Поскольку ресурсы в Нижнем мире Пилигрима и Эндермире Пилигрима исчерпаемы — эти миры периодически обновляются и в них не создаются приваты, а постройки не сохраняются.

Для игры на Пилигриме мы рекомендуем иметь отдельный аккаунт.

ОРДЕН МЕЧА и МАГИИ

Орденом Меча и Магии удостаиваются игроки, достигшие двух высших титулов — «Князь Пандоры» на Энигме и «Страж Пилигрима» на планете Пилигрим (на двух аккаунтах). Доблестью в сражениях и своим магическим искусством они преодолели все трудности выживания и победили коварные силы Тьмы, за что получают признательность всех граждан Энигмы и награждаются почётным орденом.

Кавалеры ордена Меча и Магии получают исключительные привилегии и статусные знаки отличия, дополняющие их игровые возможности. Князь Пандоры получает доступ к команде //set, а Страж Пилигрима — ночное зрение. Также по желанию кавалера ордена его никнейм может быть выделен в чате подчеркиванием.

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЗДАТЕЛИ СЕРВЕРА

  • Erwin Kepler (администратор, создатель, владелец сервера)
  • Fushika Kinedzu (администратор, создатель)

МОДЕРАТОРЫ

  • Blshv (главный управляющий модератор)
  • Aquamatic (главный модератор)
  • Gatto (главный модератор)
  • Namiks (главный модератор)

ПОЛИЦИЯ (ПОМОЩНИКИ МОДЕРАТОРОВ)

  • Главный офицер полиции
  • Отряды полиции (у каждого модератора):
    • старшие офицеры полиции
    • офицеры полиции

ИНСТРУКЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ по УПРАВЛЕНИЮ КЛАНАМИ

(кланы могут создавать герцоги и выше)

Меню команд вызывается командой /clan и показывает игроку команды, к которым у него в данный момент есть доступ:

Для членов без статуса «доверенный» доступны базовые команды
Для членов со статусом «доверенный» имеются продвинутые
У лидеров кланов есть административные команды
У модераторов есть доступ к общим командам
У непроверенных кланов список команд ограничен
У проверенных кланов список команд без ограничений
У лидеров проверенных кланов работают все клановые функции
У лидеров проверенных кланов, являющихся также модераторами, есть полных набор всех команд

Полный набор команд:

Клановые команды 
/clan list – Вывести список всех кланов
/clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
/clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
/clan lookup – Найти информацию по вашему клану
/clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана

/clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
/clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
/clan rivalries – Посмотреть всех противников
/clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
/clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
/clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
/clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
/clan stats – Посмотреть статы члена вашего клан

/clan kills -счетчик убийств
/clan kills player — счетчик убийств того или иного игрока

/clan ally add/remove [тэг]– Добавить/удалить союзный клан
/clan rival add/remove [тэг]– Добавить/удалить клан противника

/clan home — прописать, не двигаться … секунд и вы попадете в клановый дом.
/clan home set — создать точку дома клана (ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫМ)


/clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну
/clan bb – Показать доску объявлений
/clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений
/clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана
/clan cape [url] – Изменить плащ вашего клана
/clan invite [игрок] – Пригласить игрока
/clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана
/clan setrank [player] [rank] — повысить игрока до какого-то ранга
/clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный»
/clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия»
/clan promote [член] – Повысить члена до лидера
/clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена

/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим

/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan disband [тэг] – Распустить клан
/clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока
/clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим

Альянсы и Противники

Любой лидер клана может направить запрос о регистрации альянса с любым другим кланом используя команду /clan ally add. Если лидер второго клана принял запрос, формируется альянс. Альянс может быть распущен любым лидером одного из кланов в любой момент командой /clan ally remove, и никому не нужно принимать запрос об отмене альянса.

Любой клан может в любой момент определить себе противников, лидер клана решает это за всех и объявляет противника командой /clan rival add. Если кто-то раздражает вас, и вы хотите добавить его в противники, их разрешения не требуется. С другой стороны, для отмены статуса противника вам потребуется согласие другого клана, вы должны использовать команду /clan rival remove для отправки запроса другому клану после того, как один из их лидеров согласился на прекращение противостояния.

Вы можете посмотреть список всех кланов и их союзных кланов с помощью команды /clan alliances, или их противников командой /clan rivalries. Список противников также покажет вам красным цветом тех противников, которые воюют с кланом.

Соотношение «Убил/Умер» (KDR / СУУ)

Как только игрок стал членом проверенного клана, все его убийства начинают учитываться. Смерть от других игроков также учитывается. Не все убийства равны. Убийство члена клана противника, нейтрального клана или гражданина, не входящего ни в какой клан, имеет разный вес. Противник: 1,5, Нейтрал: 1, Гражданин: 0,5 (настраивается). Вес может также иметь отрицательное значение, например, если вы хотите не поощрять убийство граждан, вы можете установить вес гражданина равным -1, для снижения Соотношения У/У (СУ/У) при каждом убийстве гражданина.

У каждого игрока имеется счет СУ/У, который считается и присваивается ему. Это и есть соотношение между вашими убийствами и Смертями (ваши убийства, поделенные на ваши смерти). Это та мера, которая показывает уровень навыков игрока.

Например, если ваши убийства дают 1000 очков, но умирали вы в два раза чаще, скажем 2000 раз, то ваше СУ/У будет низким (0,5), гораздо ниже, чем у игрока, который убил всего 20 игроков, но умер лишь 1 раз (СУ/У равно 20). Это и есть МЕРА, определяющая то, насколько вы хороши в ПвП. Чем выше СУ/У, тем больше веса вы имеете для своего клана. Нуб, который поиграл всего несколько месяцев, может набрать огромное количество убийств и заявлять, что он хорош в ПвП, но его низкое соотношение Убил/Умер не обманет.

Убийства и Смерти будут учитываться, только если вы находитесь в проверенном клане. Если вы уходите из своего клана и становитесь вольным стрелком, запись ваших убийств и смертей остановится, и ваше СУ/У будет заморожено, пока вы не войдете в другой проверенный клан.

Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто веселиться по своему вкусу, делая то, что делали и раньше, их СУ/У начнет учитываться, что они потом смогут увидеть на странице статов своего клана и в объявлениях администрации сервера. Если в ПвП они отстой, их позиция в списках будет низкой, а если хороши – ближе к топу. Они смогут сравнивать свои навыки с навыками других, исходя из своего СУ/У.

Огонь по своим

Игроки одного и того же клана и игроки союзных кланов имеют защиту от огня по своим, они не смогут повредить друг другу. Лидеры кланов могут разрешить или запретить огонь по своим командой /clan clanff. Каждый игрок также в любой момент может «включить» или «выключить» свою защиту огня по своим командой /clan ff, при этом он будет способен либо разрешить огонь по нему, либо установить его на «auto», что соответствует состоянию clanff. Он не сможет блокировать огонь по своим, если его клан это разрешил, но он сможет разрешить огонь по себе, если клан огонь по своим запретил.

У модераторов кланов есть доступ к команде /clan globalff. Эта команда разрешает вам установить общее состояние огня по своим в статус либо «разрешено» либо «auto». Статус «разрешено» соответственно разрешает каждому причинять вред всем другим, выключая защиту от огня по своим. Эта команда полезна, когда у вас проводится турнир всего сервера, и вы хотите удостовериться, что никто не читит клановой защитой. Установка globalff в состояние «auto» возвращает контроль над огнем по своим в соответствие с установкой каждого клана.

Типы кланов

Есть два типа кланов, проверенный и непроверенный. Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. У таких кланов имеется сокращенный набор функций, отсутствуют координаты, уровни здоровья, статы, цвета тэгов, клановые плащи; такие кланы не будут отображаться в любых списках кланов (настраивается), не будут накапливать статистику любого рода по игрокам (убийства, смерти, СУ/У), и автоматически удаляются, если ни один из их членов не заходит в игру дольше 48 часов (настраивается). Их целью является предоставление вашим игрокам возможности быстро собраться в команду, не засоряя ваш сервер десятками заброшенных кланов.

Как только один из ваших модераторов сможет проверить легитимность клана, он сможет повысить клан до статуса «проверенный» с помощью команды /clan verify. С этого момента клан и его члены смогут наслаждаться всем набором функций плагина SimpleClans. Для проверенных кланов устанавливается период неактивности в 7 дней (настраивается).

Тэги кланов

При создании клана вам необходимо дать ему название и тэг. Тэг будет применяться как уникальный идентификатор вашего клана, будет использоваться в клановых командах и довольно скоро станет представлять ваш клан. Этот тэг может иметь коды цвета, которые позже можно будет изменить. Например, если я хочу создать клан «Рыцари Либиринта» («Knights of the Labyrinth») с красным и белым тэгом «kol», мне потребуется использовать следующую команду создания:

пример:

/clan create &4K&Fo&4l Knights of the Labyrinth

Позже, если я захочу изменить этот тэг, например, мне захочется сделать его красным, а не красно-белым, а также чтобы все буквы были заглавными (KOL), мне потребуется команда /modtags

Цветной тэг будет стоять перед любым именем члена клана в чате, но не переживайте – он работает вместе с вашими существующими префиксами и плагинами чата.

Приглашение в клан

Создатели кланов станут первыми лидерами кланов. Они смогут приглашать других членов в клан командой /clan invite. Эти члены сначала добавляются со статусом «без доверия». Они не смогут видеть «жизненность» клана, его координаты или статы. Сделано это для того, чтобы предотвратить случаи присоединения игроков к кланам лишь с целью шпионить за другими кланами, записывая координаты их баз или просматривая «жизненность» во время битв. Как только игрок завоевал доверие клана, его можно повысить до статуса «доверенный» с помощью команды /clan trust.

В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров командой /clan promote. Для продвижения лидера все остальные лидеры должны быть в игре и должны принять запрос. Лидер не может быть продвинут односторонне, без согласия всех остальных лидеров. Понижение при помощи команды /clan demote работает точно также.

Модератор может навсегда забанить игрока от присоединения к любому клану с помощью команды /clan ban или /clan unban.

Список кланов

Вы можете увидеть все кланы на вашем сервере при помощи команды /clan list, кланы выстраиваются по СУ/У. Непроверенные кланы не показываются в этом списке, хотя по вашему желанию это можно изменить в конфигурации.

Страничка лидерства

Команда /clan leaderboard разрешает вам сравнивать всех игроков клана. Этот список выстраивается по СУ/У, что покажет вам, кого бояться или какого вольного стрелка вы можете захотеть пригласить в свой клан.

Уровень здоровья Клана

Команда /clan vitals показывает вам «жизненность» всех членов вашего клана находящихся в игре. Вы можете видеть их здоровье, какая броня и оружие у них имеется, и из каких материалов, а также число сердечек уровня их голода. Это полезно во время битвы, чтобы знать, кому помочь, и кто сможет оказать помощь вам.

Координаты клана

Команда /clan cords показывает список членов вашего клана и расстояние от них до вас, а также точные координаты, отсортированные по расстоянию. Это поможет вам знать, кого звать на помощь во время рейда/битвы.

Статистика клана

Экран статистики вашего клана, который открывается командой /clan stats, показывает вам СУ/У всех членов вашего клана, количество убийств и смертей. Лидеры сверху, члены ниже. И лидеры, и члены выстраиваются по СУ/У. Этот экран показывает вам, кто самые сильные лидеры, кто самые сильные члены, а также текущий вес разных типов убийств.

Чат клана

У каждого клана автоматически появляется доступ в чат клана с помощью своего тэга. Например, команда, у которой есть тэг «staff», сможет пользоваться чатом клана с помощью команды /staff. Цвета и внешний вид чата клана полностью настраиваются.

Для чата имеются следующие функции:
/[tag] [msg] – Позволяет вам говорить в чате клана (tag — тэг вашего клана, msg — сообщение)
/[tag] join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все отправленные сообщения будут только в чате клана
/[tag] leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
/[tag] off – Отменяет показ сообщений чата клана на вашем экране.
/[tag] on — Разрешает показ сообщений чата клана на вашем экране.

Союзный чат

Ваша команда и ее союзники могут говорить друг с другом при помощи команды /ally. Любые ваши сообщения будут видны вашему клану и его союзникам, и вы сможете видеть сообщения ваших союзников.

Имеются следующие функции:

/ally [msg] – Позволяет вам говорить в союзном чате
/ally join – Позволяет вам присоединиться к этому чату, все ваши сообщения будут только для союзного чата
/ally leave – Покинуть чат. Ваши сообщения теперь пойдут во всеобщий чат.
/ally off — Отменяет показ сообщений союзного чата на вашем экране. (кроме тех, однако, для которых имеется разрешение «simpleclans.mod.nohide»)
/ally on — Разрешает показ сообщений союзного чата на вашем экране.
Вид союзного чата по умолчанию.

Общий чат

Чат minecraft по умолчанию, вы здесь, когда не находитесь в союзном чате или в чате клана.
Имеются следующие функции:

/global off — Отменяет показ сообщений общего чата на вашем экране.
/global on — Разрешает показ сообщений общего чата на вашем экране.

ИНСТРУКЦИЯ по УПРАВЛЕНИЮ СЕМЬЁЙ

/marry gender <пол> — указать свой пол (male/female)
/marry <player> — отправить игроку предложение руки и сердца
/marry pvp — вкл/выкл PVP-режима для своего друга (подруги)
/marry list [page] — список всех семейных пар планеты Энигма
/marry seen — когда ваш друг (подруга) был последний раз на планете
/marry home — телепортироваться в ваш семейный дом
/marry chat — включить семейный секретный чат
/marry heal — отправить частичку здоровья своему другу (подруге)
/marry sethome — основать свой семейный дом
/marry divorce — расстаться с вашим другом (подругой)
/marry tp — телепортироваться к своему другу (подруге)

ИНСТРУКЦИЯ по ПРИРУЧЕНИЮ ПИТОМЦЕВ на ПАНДОРЕ

(планета Пандора доступна только князьям и княгиням)

Для создания питомца убейте животное поводком.

Класс питомца задаётся командой /pcst

Имя питомца выдается командой /petname
В имени питомца можно использовать цветные буквы <название цвета>имя
Названия цветов: yellow, red, gold, darkred, blue, darkblue, green и т.д.
Название питомца нужно для команды /pettype

Питомца нужно кормить. Если долго не кормить питомца он от вас уйдёт.
Узнать его рацион пищи можно командой /pettype

Чтобы прокачать уровень питомца, нужно просто убивать враждебных мобов в его присутствии. (На Пандоре мобов нет, так что этот момент не ясен.)

Управление поведением питомца: команда /pb

Сделать питомца мирным: /pb friendly

Также есть такие поведения:
normal это стандартное поведение
aggressive будет атаковать всех
duel будет атаковать других питомцев с таким же поведением

Чтобы отозвать питомца, нужно писать команду /psa
Чтобы призвать: /pc

Если хотите сменить питомца, его нужно сначала удалить командой /pet release <имя питомца>

Возможности классов
Команда /pp разрешает автоматический подбор предметов питомцу для класса utility.
/pbeacon это маяк с эффектами (есть у класса pvp и у combat вроде)
/pi инвентарь питомца, доступен всем классам, у utility самый вместительный.

/pinfo
Информация про вашего питомца, а именно: 
— Уровень здоровья
— Уровень питомца
— Название питомца
— Имя питомца
— Как сильно голоден питомец